Фонд оценочных средств позволяет оценить достижение запланированных результатов, заявленных в образовательной программе.
Оценочные средства – фонд контрольных заданий, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимися учебного материала.
Для определения качества освоения обучающимися учебного материала используются следующие оценочные средства в рамках каждого вида контроля (аттестации):
Формы контроля (аттестации) и требования к его проведению- ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ Обучающихся представляет систематическую проверку учебных достижений обучающихся, проводимую преподавателем в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
Текущий контроль проводится посредством таких оценочных средств, как:
- учёта посещаемости Обучающимся платформы https://fedorovmentor.ru/my,
- учета просмотра Модулей Обучающимся;
- проверки выполненного Обучающимся задания (ответа на вопрос в конце конкретного Модуля).
Представление оценочного средства в фонде – вопросы для выполнения задания в конце конкретного Модуля
Функционал Реализации: - учёт посещаемости и просмотра Модулей автоматически фиксируется на платформе https://fedorovmentor.ru/my (отражается информация: «Последнее посещение», «Просмотрено»);
- проверки выполненного Обучающимся задания в рамках конкретного Модуля, осуществляется преподавателем после того, как Обучающийся напишет ответ на вопрос задания в специальном окне «Выполнить задание» и нажмет кнопку «Отправить ответ».
2. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ Промежуточная аттестация Обучающихся по Модулю (там, где она предусмотрена) осуществляется в форме подготовки и сдачи Обучающимся на проверку доклада, что позволяет определить готовность применения полученных знаний, а также развитие общих компетенций у Обучающегося.
Оценочное средство – доклад – результат практического задания Обучающегося, представляющий собой письменную работу по предложенной теме исследования, представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической темы.
Представление оценочного средства в фонде – темы докладов
Перечень примерных тем для доклада в Модуле 5:- Основы целеполагания и методы постановки целей
- Инновационные подходы к целеполаганию
- Эмоциональный интеллект и целеполагание
Перечень тем (на выбор) для подготовки доклада сообщается Обучающемуся заблаговременно, электронным письмом по адресу его электронной почты, за 5 календарных дня до сдачи доклада.
Функционал Реализации: доклад предоставляется Обучающимся через платформу
https://fedorovmentor.ru/my в рамках конкретного Модуля, где он предусмотрен, после того как Обучающийся загрузит (добавит) файл с Докладом в специальном окне и нажмет кнопку «Отправить ответ».
Рекомендуемый объем доклада – не менее 3 страниц печатного текста, без учета приложений.
Доклад должен включать в себя: - главу (раздел), которая содержит описание хода и результатов проделанной работы (решения теоретической проблемы и др.);
- список использованных источников.
Доклад оформляется в печатном виде на одной стороне листа белой бумаги формата А4 в соответствии с требованиями, установленными действующими ГОСТами к оформлению текстовых документов, конструкторских и технологических документов и др. Рекомендуется использовать текстовый редактор Word, шрифт Times New Roman размером 14 пт, интервал 1,5.
Текст доклада начинается с титульного листа. На следующей странице дается оглавление (содержание) работы с перечислением написанной главы, списка использованных источников, с указанием страниц.
Все листы работы, начиная с титульного листа, имеют сквозную нумерацию.
Завершенный доклад сдается Обучающимся преподавателю в электронном виде для проверки, не позднее 1 календарного дня с даты выбора темы.
Критерий оценки – предоставление доклада, зачтено/не зачтено.
«Зачтено» выставляется Обучающемуся, если он предоставил доклад, показал в нем достаточно прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты.
«Не зачтено» выставляется Обучающемуся, если он не предоставил доклад, либо в докладе выявились существенные пробелы в знаниях основных положений учебной дисциплины, неумение с помощью преподавателя получить правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины.