Дополнительная общеразвивающая программа "Планирование и целеполагание»

Направленность социально-гуманитарная (20 акад.часов)

Общество с ограниченной ответственностью «Идея»

ОГРН 1203900011930, ИНН 3906394896, КПП 390601001

236010, Калининградская область, г.о. город Калининград, г Калининград, пр-кт Победы, д. 157а, помещ. 15


Автор программы – Федоров Владимир Алексеевич – учредитель Общества с ограниченной ответственностью «Идея»

Видеоматериалы онлайн-школы Владимира Федорова «Новая форма», использующиеся ООО «Идея» на образовательной платформе https://fedorovmentor.ru/my, принадлежат учредителю ООО «Идея» Федорову Владимиру Алексеевичу, права на которые переданы Федоровым Владимиром Алексеевичем по лицензионному соглашению № 1 от 25.09.2025 г. в адрес ООО «Идея»

Программа предназначена для освоения необходимых навыков организации работы самостоятельной работы по планированию и целеполаганию, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса
К освоению программы допускаются:
  • любой желающий;
  • возраст от 18 (восемнадцати) лет.
Целью Программы является получение знаний, актуализация имеющихся знаний и совершенствование компетенций слушателей для освоения необходимых навыков организации самостоятельной работы по планированию и целеполаганию, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса.
Реализация указанных целей достигается выполнением следующих основных задач:
  • формирование знаний и навыков по вопросам правил и порядка самостоятельной работы по планированию и целеполаганию, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса;
  • обучение эффективной работе с процедурами самостоятельной работы по планированию и целеполаганию, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса.
Форма обучения – программа реализуется исключительно с применением дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ).

Направленность Программы - социально-гуманитарная:
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания обучающихся;
  • формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии и физическом совершенствовании;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию свободного времени обучающихся;
  • формирование социально-гуманитарных навыков обучающихся в вопросах самостоятельной работы по планированию и целеполаганию, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса;
  • адаптация обучающихся к актуальным вопросам самостоятельной работы по планированию и целеполаганию, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса, к современной жизни в обществе;
  • профессиональную ориентацию обучающихся;
  • выявление, развитие и поддержку обучающихся, проявивших выдающиеся способности;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

Сроки реализации Программы – продолжительность образовательного процесса – 4 недели (всего 20 часов).

Формы и режим занятий
Занятия обучающихся реализуются дистанционно, с применением различных образовательных методик, наглядного и вспомогательного материала и реквизита.
Режим занятий - длительность занятия - 1 академический час. Продолжительность академического часа – 45 минут.
1 астрономическая минута = 0,023 акад.часа.
Цели реализации Программы
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для изучения материала для освоения необходимых навыков самостоятельной работы по планированию и целеполаганию, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса.

Образовательные области, в рамках которых реализуется программа
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности для освоения необходимых навыков самостоятельной работы по планированию и целеполаганию, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса

Планируемые результаты освоения программы
  • планирование, оптимизация деятельности при организации самостоятельной работы, в том числе специалистов и владельцев бизнеса;
  • разработка инструментов контроля при организации самостоятельной работы, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса.
Актуальность Программы
Актуальность и преимущество Программы выражается в ее технологичности и успешности применения в массовой практике.
Для реализации программы не требуется каких-то особых условий, нестандартного материально-технического обеспечения или специфической подготовки педагогических кадров. Программа может быть реализована педагогами, имеющими соответствующую государственным требованиям квалификацию, на существующей у Общества с ограниченной ответственностью «Идея» (ОГРН 1203900011930, ИНН 3906394896, КПП 390601001) материально-технической базе, при условии соответствия ее действующим государственным стандартам и требованиям.
Планируемые результаты обучения
В результате изучения программы происходит качественное изменение компетенций слушателей:
  • появляются базовые навыки планирования и целеполагания;
  • появляется возможность применения полученных знаний, в том числе при организации самостоятельной работы в любой отрасли, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса.
Слушатели, прошедшие обучение по программе, должны знать:
  • технологии работы с поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в рамках освоения необходимых навыков при организации самостоятельной работы, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса;
  • требования законодательства Российской Федерации.
Слушатели, прошедшие обучение по программе, должны понимать:
  • специальные понятия, используемые в рамках организации самостоятельной работы в любой отрасли, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса;
  • основные тенденции развития науки в области организации самостоятельной работы в любой отрасли, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса.
Слушатели, прошедшие обучение по программе, должны уметь:
  • определять задачи общей подготовки исходя из целей и задач специальные понятия, используемые в рамках организации самостоятельной работы в любой отрасли, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса;
  • использовать системутестов для контроляи оценки уровняспециальные понятия, используемые в рамках организации самостоятельной работы в любой отрасли, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса;
  • пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в рамках специальные понятия, используемые в рамках организации самостоятельной работы в любой отрасли, в том числе любых специалистов и владельцев бизнеса.
Язык обучения: русский.
Учебный план
Учебный план программы состоит из следующих модулей:

Модуль 1. Вводный модуль. Электронная библиотека
Модуль 2. Цель как навык
Модуль 3. Формула постановки цели
Модуль 4. Победы и благодарность
Модуль 5. Цели как система
Модуль 6.  Устойчивость
Модуль 7.  Целеполагание как система будущего
Модуль 8. Итоговая аттестация в виде тестирования

Учебный план

Ссылка, по которой этот документ в ПДФ открывается

https://disk.yandex.ru/d/KUAE2WxPf4kNPw


Календарный учебный график

Ссылка, по которой этот документ в ПДФ открывается

https://disk.yandex.ru/d/Ugb-nhPCtWKrcA


Содержание учебных модулей и реализация образовательного процесса

Ссылка, по которой этот документ в ПДФ открывается

https://disk.yandex.ru/d/HgAvbTjSIVCeLQ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Для реализации Программы задействован следующий кадровый потенциал:

1.Преподаватели учебных дисциплин призваны обеспечивать необходимый уровень компетенции преподавательского состава, включающий высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области соответствующей дисциплины программы или области образования и педагогики; использование при изучении программы эффективных методик преподавания, предполагающих решение обучающимися ситуационных задач контрольных вопросов;

2.Административный персонал обеспечивает условия для эффективной работы педагогического коллектива осуществлять контроль и текущую организационную работу;

3.Информационно-технологический персонал обеспечивает функционирование информационной структуры, технического обеспечения образовательного процесса поддержания сайта и прочее.

Сайт, на котором размещена образовательная программа на открытых и общедоступных информационных ресурсах, содержащих информацию о деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Идея» (ОГРН 1203900011930, ИНН 3906394896, КПП 390601001) (образовательной организации), информация об образовательной программе https://prostranstvorosta.ru/goal.
Материально-технической обеспечение программы
Оборудовано одно рабочее место преподавателя по адресу:
236010, Калининградская область, г.о. город Калининград, г Калининград, пр-кт Победы, д. 157а, помещ. 15 (этаж 2, площадь 17,3 кв.м).
Оснащение:
1. Персональный компьютер Ноутбук Belnea model BP10002 No AA1119310703BD01405681 (встроенная веб-камера динамики, микрофон) - 1 шт.
2. Наушники Sven AP010AP - 1 шт.
3. МФУ HP No CNG89D1H4B (сканер, принтер) - 1 шт.
4. Устройство для накопления и хранения информации (Внешний HDD Toshiba Canvio Basics New) - 1 шт.
5. Роутер Asus Model RT-AC51U ID3568A-RTAC51U- 1 шт.
6. Устройство для накопления и хранения информации жесткий диск компьютера) - 1 шт.
7. Яндекс.Телемост» — сервис для организации видеоконференций и онлайн-встреч
Договор об оказании услуг связи с ПАО «Вымпелком» № 508-UG469 от 31.08.2025, бессрочный.

Программное обеспечение: лицензионные системные программы, обеспечивающие взаимодействие всех других программ с оборудованием и взаимодействие пользователя персонального компьютера с программами. Универсальные офисные прикладные программы и средства ИКТ, например программа подготовки презентаций; использование Интернет, электронной почты; использование автоматизированных поисковых систем Интернет.

Структура информационно-образовательной среды включает:
  • образовательную платформу (GetCours);
  • базы данных электронных информационных ресурсов;
Образовательная платформа GetCoursобеспечивает через Интернет:
  • доступ к электронным информационным и образовательным ресурсам;
  • доступ к нормативным и организационно-методическим документам, регламентирующим образовательный процесс;
  • систему электронного учёта обучающихся;
  • взаимодействие слушателей с преподавателями, организаторами образовательного процесса и администрацией.
Организация учебного процесса по программе основана на технологиях, позволяющих повысить эффективность получаемого образования.
Слушатели программы на период обученияполучают доступ к информационным ресурсам (источникам) и средствам информатизации.

Для дистанционного и электронного обучения - Образовательная платформа https://fedorovmentor.ru/my, где также располагается сервис для проведения онлайн-вебинаров.

Для регистрации и входа в систему дистанционного обучения на образовательной платформе Геткурс https://fedorovmentor.ru/my каждому Обучающемуся предоставляются индивидуальные логин и пароль.

Например, в демо-версии для лицензирующего органа, логин для входа на платформу:

логин: pravo.details@bk.ru
пароль: S@qA+b3++4

Видеоматериалы онлайн-школы Владимира Федорова «Новая форма», использующиеся ООО «Идея» на образовательной платформе https://fedorovmentor.ru/my, принадлежат учредителю ООО «Идея» Федорову Владимиру Алексеевичу, права на которые переданы Федоровым Владимиром Алексеевичем по лицензионному соглашению № 1 от 25.09.2025 г. в адрес ООО «Идея».
Наличие электронной системы учета контингента обучающихся

В Разделе «Ученики», в подразделе «Пользователи» на платформе Геткурс https://fedorovmentor.ru/my производится электронный учёт контингента обучающихся.
Раздел доступен через личный кабинет преподавателя

Наличие специализированной дистанционной оболочки (образовательной платформы), обеспечивающей идентификацию личности обучающегося, контроль прохождения этапов обучения, оценку промежуточных и итоговых достижений, учет и хранение результатов образовательного процесса – в соответствии с требованиями действующего законодательства в области защиты персональных данных

Специализированная дистанционная оболочка (образовательная платформа) в наличии, размещена на платформе Геткурс https://fedorovmentor.ru/my

Наличие доступных для работников инструментов для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов
Разделы платформы электронного обучения «Геткурс» https://fedorovmentor.ru/my (Раздел доступен через личный кабинет преподавателя) «Главная» во вкладке «Сайт», «Вебинар», «Создать Вебинар»; а также «Главная» во вкладке «Ученики» - «Звонки и встречи» - «Новый звонок или Встреча».

Лицензионное программное обеспечение: операционная система; прикладные программы; браузеры; средства защиты информации; другое
236010, Калининградская область, г.о. город Калининград, г Калининград, пр-кт Победы, д. 157а, помещ. 15 (этаж 2, площадь 17,3 кв.м):
1.Антивирусная программа Kaspersky lab - https://www.kaspersky.ru/
2.Настольная операционная система - Виндоус (Код активации в комплекте с ПК) - https://майкрософт.официальный.рус/
3.Яндекс Диск - https://360.yandex.ru/disk
4.Поисковая система Chrome - https://www.google.ru
5.Справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант плюс» - https://industry.garant.ru , https://www.consultant.ru/
Сервис для проведения практических занятий (онлайн-вебинаров)

На платформе Образовательной платформе https://fedorovmentor.ru/my размещен функционал:
  • возможность участия в практических занятиях (онлайн-вебинарах) непосредственно на платформе  https://fedorovmentor.ru/my (при создании его Автором курса во вкладке «Сайт», «Вебинар», «Создать Вебинар»);
  • возможность перехода по электронной ссылке в Сервис https://telemost.yandex.ru/ с помощью которого будет проведен онлайн-вебинар.
Дата и время проведения онлайн-вебинара будут сообщены Обучающемуся дополнительно электронным письмом по адресу его электронной почты, за 2 календарных дня до проведения.

Электронная библиотека

https://disk.yandex.ru/d/ct3u_wDxcGD_Xw

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Фонд оценочных средств позволяет оценить достижение запланированных результатов, заявленных в образовательной программе.

Оценочные средства – фонд контрольных заданий, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимися учебного материала.
Для определения качества освоения обучающимися учебного материала используются следующие оценочные средства в рамках каждого вида контроля (аттестации):

Формы контроля (аттестации) и требования к его проведению

  1. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ Обучающихся представляет систематическую проверку учебных достижений обучающихся, проводимую преподавателем в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
Текущий контроль проводится посредством таких оценочных средств, как:
  • учёта посещаемости Обучающимся платформы https://fedorovmentor.ru/my,
  • учета просмотра Модулей Обучающимся;
  • проверки выполненного Обучающимся задания (ответа на вопрос в конце конкретного Модуля).
Представление оценочного средства в фонде – вопросы для выполнения задания в конце конкретного Модуля
Функционал Реализации:
  • учёт посещаемости и просмотра Модулей автоматически фиксируется на платформе https://fedorovmentor.ru/my (отражается информация: «Последнее посещение», «Просмотрено»);
  • проверки выполненного Обучающимся задания в рамках конкретного Модуля, осуществляется преподавателем после того, как Обучающийся напишет ответ на вопрос задания в специальном окне «Выполнить задание» и нажмет кнопку «Отправить ответ».


2. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Промежуточная аттестация Обучающихся по Модулю (там, где она предусмотрена) осуществляется в форме подготовки и сдачи Обучающимся на проверку доклада, что позволяет определить готовность применения полученных знаний, а также развитие общих компетенций у Обучающегося.

Оценочное средство – доклад – результат практического задания Обучающегося, представляющий собой письменную работу по предложенной теме исследования, представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической темы.

Представление оценочного средства в фонде – темы докладов

Перечень примерных тем для доклада в Модуле 5:
  1. Основы целеполагания и методы постановки целей
  2. Инновационные подходы к целеполаганию
  3. Эмоциональный интеллект и целеполагание

Перечень тем (на выбор) для подготовки доклада сообщается Обучающемуся заблаговременно, электронным письмом по адресу его электронной почты, за 5 календарных дня до сдачи доклада.

Функционал Реализации: доклад предоставляется Обучающимся через платформу https://fedorovmentor.ru/my в рамках конкретного Модуля, где он предусмотрен, после того как Обучающийся загрузит (добавит) файл с Докладом в специальном окне и нажмет кнопку «Отправить ответ».

Рекомендуемый объем доклада – не менее 3 страниц печатного текста, без учета приложений.

Доклад должен включать в себя:
  • главу (раздел), которая содержит описание хода и результатов проделанной работы (решения теоретической проблемы и др.);
  • список использованных источников.
Доклад оформляется в печатном виде на одной стороне листа белой бумаги формата А4 в соответствии с требованиями, установленными действующими ГОСТами к оформлению текстовых документов, конструкторских и технологических документов и др. Рекомендуется использовать текстовый редактор Word, шрифт Times New Roman размером 14 пт, интервал 1,5.
Текст доклада начинается с титульного листа. На следующей странице дается оглавление (содержание) работы с перечислением написанной главы, списка использованных источников, с указанием страниц.
Все листы работы, начиная с титульного листа, имеют сквозную нумерацию.
Завершенный доклад сдается Обучающимся преподавателю в электронном виде для проверки, не позднее 1 календарного дня с даты выбора темы.

Критерий оценки – предоставление доклада, зачтено/не зачтено.

«Зачтено» выставляется Обучающемуся, если он предоставил доклад, показал в нем достаточно прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты.

«Не зачтено» выставляется Обучающемуся, если он не предоставил доклад, либо в докладе выявились существенные пробелы в знаниях основных положений учебной дисциплины, неумение с помощью преподавателя получить правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины.

3.ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ВИДЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Освоение дополнительной образовательной программы завершается итоговой аттестацией обучающихся в виде тестирования.
Цель – оценка соответствия компетенций слушателя планируемым результатам освоения дополнительной образовательной программы.

Оценочное средство - тестирование - система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося по всей программе обучения.

Представление оценочного средства в фонде – тестовые задания (вопросы).

Перечень 9 вопросов тестовых заданий в Модуле 8
1. Что является отправной точкой при построении бизнес‑плана?
А) Поиск инвесторов и источников финансирования.
Б) Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентной среды.
2. Какой критерий обязателен для корректно сформулированной бизнес‑цели?
А) Цель должна быть максимально амбициозной, независимо от ресурсов.
Б) Цель должна быть измеримой, конкретной, достижимой, релевантной и ограниченной по времени (SMART).
3. Что включает в себя «дорожная карта» (roadmap) при масштабировании бизнеса?
А) Список сотрудников и их должностных обязанностей.
Б) Поэтапный план действий с ключевыми вехами, сроками и ответственными.
4.Почему важно проводить регулярный мониторинг KPI при реализации бизнес‑плана?
А) Только для отчётности перед инвесторами.
Б) Чтобы оперативно выявлять отклонения, корректировать стратегию и повышать эффективность.
5.Что такое «сценарное планирование» в бизнес‑стратегии?
А) Разработка нескольких вариантов развития событий (оптимистичного, базового, пессимистичного) с планами действий для каждого.
Б) Однозначный прогноз будущих доходов без учёта рисков.
6.Какой фактор критичен при масштабировании бизнеса на новый рынок?
А) Копирование текущей бизнес‑модели без изменений.
Б) Адаптация продукта, ценообразования и маркетинга под локальные особенности рынка.
7. Что следует сделать перед запуском масштабного расширения бизнеса?
А) Немедленно увеличить штат сотрудников в 2–3 раза.
Б) Протестировать гипотезы на пилотном проекте и оценить рентабельность.
8. Какова роль «обратной связи от клиентов» в планировании развития бизнеса?
А) Это второстепенный фактор, важнее внутренние метрики.
Б) Она помогает корректировать продукт, сервис и стратегию на основе реальных потребностей аудитории.
9. Что является главным индикатором успешности масштабирования бизнеса?
А) Увеличение оборота любой ценой.
Б) Устойчивый рост прибыли, сохранение качества продукта и удовлетворённости клиентов при расширении.

Функционал реализации: тестовые вопросы размещены в рамках соответствующего Модуля на образовательной платформу https://fedorovmentor.ru/my
Проверка знаний обучающегося осуществляется в автоматическом режиме.
Ответ на задание дается путем выбора одного правильного ответа при помощи проставления знака выбора в программе. Результаты тестирования сохраняются на платформе.

Доступ к тесту открывается на платформе https://fedorovmentor.ru/my  у каждого обучающегося.

Подсчет правильных и неправильных ответов на вопросы осуществляется в автоматическом режиме с использованием программных средств.
Сведения об итогах тестирования сообщаются обучающимся сразу после прохождения тестирования в программе.
Оценка – зачтено /не зачтено.
Правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – равно количеству ответов в тесте.

Критерии оценивания:
100% - 9 баллов (зачтено).

Обучающимся выдается Сертификат о том, что они прошли Дополнительную общеразвивающую программу.

При неудовлетворительной оценке по результатам тестирования (не зачтено) Обучающийся вправе пройти повторно (пересдать) итоговую аттестацию. Количество раз неограниченно.
Организация учета и хранения результатов образовательного процесса
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий учет и хранение результатов образовательного процесса осуществляется в электронно-цифровой форме.
Результаты образовательного процесса в электронно-цифровой форме хранятся в системе дистанционного обучения Геткурс на платформе https://fedorovmentor.ru/my
Образовательная программа (полная версия)
Общество с ограниченной ответственностью «Идея»
ОГРН 1203900011930
ИНН 3906394896
КПП 390601001
236010, Калининградская область, г.о. город Калининград, г Калининград, пр-кт Победы, д. 157а, помещ. 15

Сайт, на котором опубликованы для публичного доступа, настоящий договор и иные правовые документы: https://prostranstvorosta.ru/goal
Эл/почта domdecor00@mail.ru
Телефон +79097970084

Режим работы отдела поддержки, который отвечает на телефонные звонки и электронные письма: будние дни с 10.00 по 19.00 по московскому времени (+3 UTC)
Правовые документы
Этот сайт использует «cookies».
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучший опыт использования сайта.
Этот сайт использует «cookies».
Подробнее
Условия использования «cookies» и обработки данных посетителей см. в Политике обработки персональных данных Также сайт использует инструменты для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. В случае несогласия с обработкой данных, просим покинуть сайт.